Описание вакансии

Специалист по эксплуатации и снабжению

Уровень зарплаты    Город    Требуемый опыт работы
От  125 000 KZT     Алматы    1 год
Обязанности:
•    Обеспечение бесперебойной работы действующих магазинов розничной торговли по Казахстану;
•    Организация и контроль выполнение мелкого строительного ремонта помещений (в части мелкого строительного ремонта потолка, стен, полов, замены электроламп, ремонта светильников, неответственных коммуникаций, акустики, чистки климаттехники, ремонта торгового оборудования, замена перегоревшие лампы, ремонт дверных ручек, зеркал и крючков в примерочных, шкафов, вешалок, полок, кассовых блоков, ремонт сантехнического оборудования и т.д);
•    Поиск подрядчиков и выполнение с их помощью специальных и сложных работ;
•    Планирование ремонтных работы и обновление торгового оборудования (совместно с начальником отдела имущества и региональными менеджерами);
•    Изменение конфигурации торгового зала: перестановки / новые установки / демонтажи торгового оборудования и элементов подсветки.
•    Контроль и заполнение ежемесячного дефектного листа по осветительному оборудованию
•    Мониторинг, анализ и документирование работ по техническому обслуживанию (качество, причины, периодичность).
•    Поиск новых подрядчиков для проведения небольших работ (совместно с начальником отдела имущества);
•    Контроль процесса уборки в магазинах, а также контроль текущего статуса запросов на обслуживание оборудования и его замену;
•    Контроль заказов нового торгового оборудования;
•    Проведение замеров площадей в магазинах при подготовке к сезонным кампаниям и другим активностям;
•    Создание базы знаний по своим магазинам (история магазина, чертежи, информация по торговому и инженерному оборудованию, системам безопасности, персоналу магазина), определение нужд магазинов и их приоритизация (старые проблемы, повторяющиеся проблемы, дефекты первоначального строительства и т.д.);
•    Обеспечение подразделений компании расходными материалами (упаковка, хоз. материалы, канцтовары, инструменты, мебель, и т.д);
•    Бюджетирование расходов по указанным направлениям, сбор коммерческих предложний, заключение договоров, контроль оплаты.
Требования:
•    Высшее или среднее техническое строительное (электротехническое, техническое) образование;
•    Знание первичной строительной и бухгалтерской документации;
•    Уверенный пользователь ПК;
•    Приветствуется опыт работы в крупных торговых сетевых компаниях, строительных и эксплуатирующих организациях на аналогичных должностях;
Условия:
•    5-ти дневный режим рабочего времени, с 8:30 до 18:00
•    Строгое соблюдение законодательства РК
•    указанный уровень ЗП – до вычетов ОПВ и ИПН

Тип занятости
•    Полная занятость, полный день

Отправить резюме